Пятница, 22.09.2017, 05:42
| RSS
Главная
***
Поиск


Категории раздела
Школа автомобилиста [17]
Разное [52]
ВАЗ [24]
ГАЗ [12]
ЗАЗ [4]
ЛуАЗ [1]
Москвич [11]
УАЗ [6]
Acura [2]
Alfa Romeo [3]
Audi [15]
BMW [11]
BYD [1]
Chevrolet [13]
Chrysler [4]
Chery [4]
Citroen [8]
Daewoo [7]
Dodge [5]
Fiat [10]
Ford [29]
Geely [4]
Great Wall [3]
Honda [19]
Hummer [2]
Hyundai [12]
Infiniti [2]
Isuzu [1]
Jaguar [10]
Jeep [2]
Kia [11]
Land Rover [4]
Lexus [10]
Lifan [1]
Mazda [14]
Mercedes [16]
Mitsubishi [13]
Nissan [28]
Opel [20]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [2]
Saab [2]
Seat [1]
Skoda [5]
Ssang Yong [2]
Subaru [7]
Suzuki [7]
Tagaz [2]
Toyota [24]
Volkswagen [30]
Volvo [6]
***

Рекомендуем:

Облако тегов
VAZ Volvo Volkswagen Toyota tagaz Suzuki Subaru Ssang Yong Skoda SEAT Saab Rover Renault Porsche Pontiac Peugeot Opel Nissan Mitsubishi Mercedes Mazda Lifan Lexus Land Rover KIA Jeep Jaguar ISUZU INFINITI Hyundai Hummer Honda Great Wall Geely Ford fiat DODGE Daewoo Citroen Chery Chrysler Chevrolet BYD BMW Audi Alfa Romeo Acura UAZ Moskvich ZAZ LuAZ gaz AVTO тюнинг tuning книги Аэрография разное автомобили руководства справочники СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА энциклопедии наука и образование Технические
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Топ Просмотров
  •   Таврия Нова, Славута - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2113, 2114, 2115 - инструкция по обсулуживанию и ремонту
  •   Honda CRV - инструкция по эксплуатации, ремонту
  •   Как часто нужно менять масло в автомобиле?
  •   Chevrolet Lacetti - инструкция по эксплуатации
  •   ВАЗ-2106 - ремонт и устройство авто
  •   Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях
  •   Hyundai Tucson с 2004 года - инструкция по обслуживанию и ремонту
  •   Форд Эскорт (Ford Escort) 1990 - 1997
  •   Volkswagen Passat B3 - руководство по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2107, -21072, -21073, -21074 − руководство по ремонту
  •   Daewoo Lanos / Assol с 1996 года - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   ГАЗ- 66- 11 с 1985 по 1999 годы - инструкция по ремонту автомобиля
  •   Volvo 440, 460, 480 - диагностика и ремонт
  •   Chevrolet Aveo - руководство по эксплуатации
  •   Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится
  •   Тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  •   Nissan Serena С23 1994 - 1999 гг. - руководство по обслуживанию и ремонту
  •   Советы по эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП)
  •   Инструкции по АВТО сигнализациям
  • Статистика



    Архив записей
    Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится
    20:43
    Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится

    Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится

    Запуск зимой автомобильного двигателя с севшим аккумулятором посредством машины-донора является достаточно распространенным явлением. При этом большинство людей совсем не думают о вероятных негативных последствиях. В первую очередь, это относится не к «пациенту», а к «донору». Вначале нужно посмотреть, какой автомобиль нуждается в помощи при запуске. Если вы являетесь обладателем машины «Таврия», которая оборудована аккумулятором 6СТ-44, а сосед владеет дизельной машиной, что относится к наихудшему варианту, либо стареньким BMW с шестицилиндровым двигателем на 2,5 литра, попытки «прикурить» становятся бесполезными и губительными, поскольку сокращают срок эксплуатации АКБ с небольшой мощностью.

    Кроме того, нельзя разрешать соседу «выматывать» свой аккумулятор даже после нескольких продолжительных попыток завести автомобильный двигатель. Вначале он должен разобраться с системой зажигания и питания, и лишь после этого осуществлять попытки завести мотор. В случае если «донором» является инжекторная машина, во время «прикуривания» двигатель машины не должен работать. Иначе сильные колебания напряжения в электроцепи могут привести в негодность электронный блок управления в результате впрыска топлива.

    Что касается последовательности подключения «крокодилов» «прикуривателя», имеются некоторые тонкости. Основное в данной ситуации – не перепутать полярность клемм. Прежде всего, с целью предупреждения короткого замыкания на корпус в результате неаккуратного крепления «связываются» плюсовые клеммы АКБ. После этого производится подключение минусовых клемм АКБ. На машине-потребителе «минус» может быть подключен непосредственно к двигателю. Благодаря этому можно будет исключить предполагаемые потери электроэнергии в контактах цепи «клемма АКБ – кузов – двигатель».

    Для правильной работы «прикуривателя» должны выполняться определенные условия: низкое сопротивление, достаточная длина провода, обеспечение надежного контакта. Для этих целей диаметр сечения многожильного изолированного провода, желательно, из меди, поскольку она имеет меньшее сопротивление, должен составлять не меньше 8–10 мм. Многоцилиндровые и дизельные бензиновые двигатели, для питания стартера которых используется ток большой величины, особенно чувствительны к толщине провода.

    Для того чтобы в месте соединения «крокодила» и провода вследствие повышенного сопротивления не возникало электроэнергетических потерь, данные детали не обжимаются, а припаиваются. Длина провода должна быть не больше двух метров, поскольку по мере ее увеличения растет сопротивление. Короткий провод нельзя назвать удобным, так как аккумуляторы транспортных средств не во всех ситуациях можно приблизить на наименьшую возможную дистанцию.
    Похожие материалы::Категория: Школа автомобилиста | Просмотров: 3141 | Теги: AVTO | Рейтинг: 0.0/0
    Карта сайта: 1|2|3|4| avtoremhelp.ru © 2017