Суббота, 18.11.2017, 02:07
| RSS
Главная
***
Поиск


Категории раздела
Школа автомобилиста [17]
Разное [52]
ВАЗ [24]
ГАЗ [12]
ЗАЗ [4]
ЛуАЗ [1]
Москвич [11]
УАЗ [6]
Acura [2]
Alfa Romeo [3]
Audi [15]
BMW [11]
BYD [1]
Chevrolet [13]
Chrysler [4]
Chery [4]
Citroen [8]
Daewoo [7]
Dodge [5]
Fiat [10]
Ford [29]
Geely [4]
Great Wall [3]
Honda [19]
Hummer [2]
Hyundai [12]
Infiniti [2]
Isuzu [1]
Jaguar [10]
Jeep [2]
Kia [11]
Land Rover [4]
Lexus [10]
Lifan [1]
Mazda [14]
Mercedes [16]
Mitsubishi [13]
Nissan [28]
Opel [20]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [2]
Saab [2]
Seat [1]
Skoda [5]
Ssang Yong [2]
Subaru [7]
Suzuki [7]
Tagaz [2]
Toyota [24]
Volkswagen [30]
Volvo [6]
***

Рекомендуем:

Облако тегов
VAZ Volvo Volkswagen Toyota tagaz Suzuki Subaru Ssang Yong Skoda SEAT Saab Rover Renault Porsche Pontiac Peugeot Opel Nissan Mitsubishi Mercedes Mazda Lifan Lexus Land Rover KIA Jeep Jaguar ISUZU INFINITI Hyundai Hummer Honda Great Wall Geely Ford fiat DODGE Daewoo Citroen Chery Chrysler Chevrolet BYD BMW Audi Alfa Romeo Acura UAZ Moskvich ZAZ LuAZ gaz AVTO тюнинг tuning книги Аэрография разное автомобили руководства справочники СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА энциклопедии наука и образование Технические
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Топ Просмотров
  •   Таврия Нова, Славута - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2113, 2114, 2115 - инструкция по обсулуживанию и ремонту
  •   Honda CRV - инструкция по эксплуатации, ремонту
  •   Как часто нужно менять масло в автомобиле?
  •   Chevrolet Lacetti - инструкция по эксплуатации
  •   Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях
  •   ВАЗ-2106 - ремонт и устройство авто
  •   Hyundai Tucson с 2004 года - инструкция по обслуживанию и ремонту
  •   Форд Эскорт (Ford Escort) 1990 - 1997
  •   Volkswagen Passat B3 - руководство по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2107, -21072, -21073, -21074 − руководство по ремонту
  •   Daewoo Lanos / Assol с 1996 года - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   ГАЗ- 66- 11 с 1985 по 1999 годы - инструкция по ремонту автомобиля
  •   Volvo 440, 460, 480 - диагностика и ремонт
  •   Chevrolet Aveo - руководство по эксплуатации
  •   Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится
  •   Nissan Serena С23 1994 - 1999 гг. - руководство по обслуживанию и ремонту
  •   Тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  •   Советы по эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП)
  •   Инструкции по АВТО сигнализациям
  • Статистика



    Архив записей
    Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Какие преимущества у переднего и заднего приводов автомобиля?
    20:04
    Какие преимущества у переднего и заднего приводов автомобиля?

    Какие преимущества у переднего и заднего приводов автомобиля?

    Уже много лет подряд не прекращаются споры между приверженцами переднего и заднего привода, доходящие до обвинений в беспочвенном консерватизме с одной стороны и в потакании веяниям моды, мешающим уверенно чувствовать себя на дороге - с другой. Давайте рассмотрим этот вопрос, по возможности, не делая голословных заявлений, но и не вникая в дебри теории - на уровне, близком и понятном каждому автолюбителю.

    Прежде всего, давайте разберемся с вопросом прогрессивности переднего привода. Кто же у нас в аутсайдерах? Консервативнее всего в автомобилестроении у нас оказался флагман конструкторской мысли, полигон для испытаний всех автомобильных новинок - гонки Формулы 1. Немного странно, не так ли? Формула 1 лично у меня не ассоциируется с замшелым консерватизмом, и тем не менее лично я не слышал ни об одном переднеприводном болиде, участвовавшем в гонках.

    Итак, по аналогии с передачей "Разрушители легенд" теорию о консервативности переднего привода можно считать опровергнутой. Можно даже дать небольшую наводку - почему так, а не иначе. На самом деле инженеры, работающие над конструкцией автомобилей, прекрасно знают - предел переднего привода находится где-то в районе 200 лошадиных сил. Можно за счет сложной электроники, контролирующей подвеску каждую секунду движения, нарастить мощность двигателя еще процентов на 15-20, но не больше. По настоящему мощные и быстрые автомобили навсегда останутся заднеприводными.

    Нельзя не признать, что передний привод более динамичен, дает больше возможностей для маневрирования в городе за счет очень быстрого изменения вектора направления движения. Проще говоря, машина гораздо лучше слушается руля и вождение в определенном диапазоне скоростей и радиусов поворотов способно доставить истинное наслаждение любителям уверенной езды. Задний привод этим похвастать на может. Однако, перейдем на покрытие похуже, что же мы увидим? Ведущие колеса автомобилей в обоих случаях подвержены заносам, это бесспорно. Но если занос задних колес заднеприводного автомобиля приводит к уменьшению радиуса поворота, то передние колоса переднеприводного, смещаясь, увеличивают радиус поворота, что не просто неприятно, но и часто просто опасно.

    Сложно представить практическую пользу такого теста, однако отдадим дань моде - попробуем два автомобиля в старте с места. При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль в выигрыше - ведь его ведущие колеса получают дополнительную нагрузку, улучшающую сцепление с покрытием. А для переднеприводного автомобиля изменение развесовки в момент старта приводит к пробуксовыванию ведущих колес, нагрузка на которые уменьшается довольно существенно.

    Старт с места - занятие довольно бесполезное, сродни мерянию сами знаете чего. Однако есть этому тесту и разумное применение - ведь автомобиль, входящий в поворот, ведет себя точно так же - после притормаживания водитель набирает скорость, и развесовка меняется в таких же пропорциях... Ослабление нагрузки на передние ведущие колеса не позволяет водителю переднего привода резко набирать скорость во время прохождения поворота - передние колеса неминуемо будут проскальзывать, что приведет к распрямлению траектории.

    Что ж, если верить старой поговорке про то, что если звезды зажигают, то это кому-то нужно, то, скорее всего, есть стороны, заинтересованные в том, чтобы передний привод все больше и больше набирал популярность у автолюбителей. Давайте попробуем их вместе поискать.

    Прежде всего, судя по массе восторженных откликов, в существовании переднего привода заинтересованы сами автовладельцы. Их можно понять - переднеприводная компоновка - отличный базис для создания небольшого, высокотехнологичного и в то же время экономичного автомобиля. Как говорится, на любой товар есть свой купец, так и здесь - переднеприводные автомобили завоевали "своего" водителя, и терять его не собираются.

    С другой стороны, в продвижении переднеприводной концепции заинтересованы и автопроизодители. Такой подход позволяет с меньшими затратами сделать надежный автомобиль, ведь переднеприводная трансмиссия весит меньше, а метал сейчас обходится дороже "высоких" технологий его обработки. Существенно упрощая и облегчая трансмиссию, автопроизводитель не только облегчает жизнь себе, но и обеспечивает владельца более надежным автомобилем.
    Похожие материалы::Категория: Школа автомобилиста | Просмотров: 964 | Теги: AVTO | Рейтинг: 0.0/0
    Карта сайта: 1|2|3|4| avtoremhelp.ru © 2017