Суббота, 20.10.2018, 04:04
| RSS
Главная
***
Поиск


Заработок от $500
Заработок от $500 в день!
Категории раздела
Школа автомобилиста [17]
Разное [52]
ВАЗ [24]
ГАЗ [12]
ЗАЗ [4]
ЛуАЗ [1]
Москвич [11]
УАЗ [6]
Acura [2]
Alfa Romeo [3]
Audi [15]
BMW [11]
BYD [1]
Chevrolet [13]
Chrysler [4]
Chery [4]
Citroen [8]
Daewoo [7]
Dodge [5]
Fiat [10]
Ford [29]
Geely [4]
Great Wall [3]
Honda [19]
Hummer [2]
Hyundai [12]
Infiniti [2]
Isuzu [1]
Jaguar [10]
Jeep [2]
Kia [11]
Land Rover [4]
Lexus [10]
Lifan [1]
Mazda [14]
Mercedes [16]
Mitsubishi [13]
Nissan [28]
Opel [20]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [2]
Saab [2]
Seat [1]
Skoda [5]
Ssang Yong [2]
Subaru [7]
Suzuki [7]
Tagaz [2]
Toyota [24]
Volkswagen [30]
Volvo [6]
***

Рекомендуем:

РАБОТА ИЗ ДОМА
MAKE MONEY - WORK FROM HOME
Облако тегов
VAZ Volvo Volkswagen Toyota tagaz Suzuki Subaru Ssang Yong Skoda SEAT Saab Rover Renault Porsche Pontiac Peugeot Opel Nissan Mitsubishi Mercedes Mazda Lifan Lexus Land Rover KIA Jeep Jaguar ISUZU INFINITI Hyundai Hummer Honda Great Wall Geely Ford fiat DODGE Daewoo Citroen Chery Chrysler Chevrolet BYD BMW Audi Alfa Romeo Acura UAZ Moskvich ZAZ LuAZ gaz AVTO тюнинг tuning книги Аэрография разное автомобили руководства справочники СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА энциклопедии наука и образование Технические
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Топ Просмотров
  •   ВАЗ-2113, 2114, 2115 - инструкция по обсулуживанию и ремонту
  •   Таврия Нова, Славута - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   Honda CRV - инструкция по эксплуатации, ремонту
  •   Как часто нужно менять масло в автомобиле?
  •   Chevrolet Lacetti - инструкция по эксплуатации
  •   ВАЗ-2106 - ремонт и устройство авто
  •   Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях
  •   Форд Эскорт (Ford Escort) 1990 - 1997
  •   Hyundai Tucson с 2004 года - инструкция по обслуживанию и ремонту
  •   Nissan Serena С23 1994 - 1999 гг. - руководство по обслуживанию и ремонту
  •   Volkswagen Passat B3 - руководство по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2107, -21072, -21073, -21074 − руководство по ремонту
  •   ГАЗ- 66- 11 с 1985 по 1999 годы - инструкция по ремонту автомобиля
  •   Volvo 440, 460, 480 - диагностика и ремонт
  •   Daewoo Lanos / Assol с 1996 года - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   Chevrolet Aveo - руководство по эксплуатации
  •   Daewoo Nexia N100, N150 выпуска с 1995 года. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  •   Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится
  •   Тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  •   Советы по эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП)
  • Статистика



    Архив записей
    Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Советы по эксплуатации автомобильных шин
    20:09
    Советы по эксплуатации автомобильных шин

    Советы по эксплуатации автомобильных шин

    Каждый автомобилист знает, что воздух в шинах должен находиться под соответствующим давлением. Но, так как шина сделана из воздухопроницаемого материала, происходит медленный и незаметный выход воздуха из камеры, который приводит к снижению внутреннего давления. Чаще всего это бывает летом. Внутреннее давление может снижаться также в результате прокола камеры или разрыва шины (бескамерной), поломки золотника вентиля или крепежных болтов и гаек. Очень важно постоянно контролировать давление воздуха в камере с помощью манометра, потому что приблизительная оценка по виду шины дает ошибку до 20-30 %.

    Если давление в шинах уменьшается, они становятся менее упругими. При этом покрышка может вращаться вокруг обода, в результате чего вентиль камеры способен оторваться, или просто происходит разрыв камеры в месте присоединения вентиля. Кроме того, возрастает сила трения между колесом и дорожным покрытием, что ведет к увеличению расхода бензина, что сегодня совсем немаловажно. О падении внутреннего давления в шине говорят следующие признаки: заметное проседание шины, затрудненное управление автомобилем, вызванное его заносом в направлении колеса с пониженным давлением воздуха. Следует отметить, что в этом случае не исключена деформация каркаса, которую уже невозможно будет устранить в дальнейшем. Естественно, допускается применение жидкого герметика, которым обычно заделывают место прокола шины. Его подают внутрь через вентиль, хотя он и не спасет покрышки вашего автомобиля от различных неприятностей.

    Но случается и обратное, когда вы, накачивая колеса, перестарались. Если в шине возрастает давление, происходит порыв корда, сильнее изнашивается центральная часть покрышки. Снижается амортизация шин, в результате чего они испытывают большие ударные нагрузки, что чревато нарушением целостности каркаса колеса.

    Покрышки повреждаются как при повышенном, так и при пониженном давлении в них. Однако при перегрузке признаки повреждения (заметные изменения положения кузова при движении, затрудненное управление автомобилем) ощущаются сильнее, вместе с этим повышается расход топлива. По мнению некоторых автолюбителей, решить проблему поможет незначительное подкачивание колес. На самом деле, делать так нельзя, поскольку повышение давления вместе с перегрузкой уменьшает срок эксплуатации покрышек.

    Иногда в процессе использования шины изнашиваются неравномерно. Это свидетельствует о разбалансировке или нарушении центровки передних колес. Следует обратить внимание и на "развал-схождение" колес. Признаком данных неисправностей является также увеличение шумности шестерен заднего моста и подшипников. Эксплуатация разбалансированных колес может привести к разрушению шаровых узлов и других элементов подвески.
    Во избежание проблем устанавливайте на свой автомобиль только подходящие для него шины. Ни в коем случае не используйте шины разных типов, а также шины с разным рисунком протектора. Это ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь и снижает сцепление шин с дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

    Любой водитель должен уделять внимание шинам, контролировать давление в них и менять шины по мере необходимости. А при возникновении каких-либо проблем с автомобилем не нужно сразу думать о неисправности двигателя или подвески, ведь причиной может стать всего лишь повышенное или пониженное давление в шинах.
    Похожие материалы::Категория: Школа автомобилиста | Просмотров: 935 | Теги: AVTO | Рейтинг: 0.0/0
    Карта сайта: 1|2|3|4| avtoremhelp.ru © 2018