Суббота, 20.01.2018, 18:02
| RSS
Главная
***
Поиск


Категории раздела
Школа автомобилиста [17]
Разное [52]
ВАЗ [24]
ГАЗ [12]
ЗАЗ [4]
ЛуАЗ [1]
Москвич [11]
УАЗ [6]
Acura [2]
Alfa Romeo [3]
Audi [15]
BMW [11]
BYD [1]
Chevrolet [13]
Chrysler [4]
Chery [4]
Citroen [8]
Daewoo [7]
Dodge [5]
Fiat [10]
Ford [29]
Geely [4]
Great Wall [3]
Honda [19]
Hummer [2]
Hyundai [12]
Infiniti [2]
Isuzu [1]
Jaguar [10]
Jeep [2]
Kia [11]
Land Rover [4]
Lexus [10]
Lifan [1]
Mazda [14]
Mercedes [16]
Mitsubishi [13]
Nissan [28]
Opel [20]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [2]
Saab [2]
Seat [1]
Skoda [5]
Ssang Yong [2]
Subaru [7]
Suzuki [7]
Tagaz [2]
Toyota [24]
Volkswagen [30]
Volvo [6]
***

Рекомендуем:

Облако тегов
VAZ Volvo Volkswagen Toyota tagaz Suzuki Subaru Ssang Yong Skoda SEAT Saab Rover Renault Porsche Pontiac Peugeot Opel Nissan Mitsubishi Mercedes Mazda Lifan Lexus Land Rover KIA Jeep Jaguar ISUZU INFINITI Hyundai Hummer Honda Great Wall Geely Ford fiat DODGE Daewoo Citroen Chery Chrysler Chevrolet BYD BMW Audi Alfa Romeo Acura UAZ Moskvich ZAZ LuAZ gaz AVTO тюнинг tuning книги Аэрография разное автомобили руководства справочники СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА энциклопедии наука и образование Технические
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Топ Просмотров
  •   Таврия Нова, Славута - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2113, 2114, 2115 - инструкция по обсулуживанию и ремонту
  •   Honda CRV - инструкция по эксплуатации, ремонту
  •   Как часто нужно менять масло в автомобиле?
  •   Chevrolet Lacetti - инструкция по эксплуатации
  •   ВАЗ-2106 - ремонт и устройство авто
  •   Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях
  •   Hyundai Tucson с 2004 года - инструкция по обслуживанию и ремонту
  •   Форд Эскорт (Ford Escort) 1990 - 1997
  •   Volkswagen Passat B3 - руководство по ремонту и обслуживанию
  •   ВАЗ-2107, -21072, -21073, -21074 − руководство по ремонту
  •   Daewoo Lanos / Assol с 1996 года - инструкция по ремонту и обслуживанию
  •   ГАЗ- 66- 11 с 1985 по 1999 годы - инструкция по ремонту автомобиля
  •   Volvo 440, 460, 480 - диагностика и ремонт
  •   Nissan Serena С23 1994 - 1999 гг. - руководство по обслуживанию и ремонту
  •   Chevrolet Aveo - руководство по эксплуатации
  •   Как правильно "прикурить" автомобиль, если не заводится
  •   Тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  •   Советы по эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП)
  •   Инструкции по АВТО сигнализациям
  • Статистика



    Архив записей
    Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Заблуждения об автомобилях работающих на газовом оборудовании
    20:45
    Заблуждения об автомобилях работающих на газовом оборудовании

    Заблуждения об автомобилях работающих на газовом оборудовании

    Сколько раз, проходя мимо автомобиля, работающего на газе, можно услышать опасения по поводу того, не взорвется ли машина и все, что находится в ней и рядом с ней. Практически никто действительно не знает, сколько в подобных опасениях реальной опасности, а сколько надуманных предубеждений. Говоря о безопасности или опасности автомобиля на газовом топливе, нужно учитывать, в первую очередь, объективные, независимые физико-химические свойства газов, а не те истории и спецэффекты, которые нам так что в последнее время показывают в различных голливудских фильмах.

    Итак, развеем некоторые мифы о газовом топливе машинах, которые на нем работают.

    Прежде всего, стоит уяснить, что сам по себе газ взорваться не может. Для воспламенения, а тем более для взрыва газа необходимо смешение газа с воздухом в достаточно больших объемах, иными словами, возникновение так называемой топливовоздушной смеси. Пока газ находится под давлением в баллоне, попадание воздуха исключается. В этом отношении гораздо опаснее могут быть баки с бензином и дизельным топливом, потому что в них почти всегда присутствует смесь их паров с воздухом. Более того, нижние температурные и концентрационные пределы, необходимые для воспламенения природного газа, значительно выше нефтяных видов жидкого топлива.

    Второе, что следует запомнить – это то, что шанс взрыва при утечке газа также невелик. Плотность газа почти в два раза ниже, чем у воздуха, поэтому если герметичность баллона нарушена, газ стремительно уносится вверх, растворяясь в атмосфере. По этой причине во многих государствах в мире газозаправочные станции для автомобилей разрешено строить в жилых городских квартах, а в ряде стран заправка транспортных средств газом разрешена даже в подземных гаражах. Если и после таких фактов у вас по-прежнему возникают сомнения, то присмотритесь к следующим данным. Американские ученые подсчитали, что если 14 000 автобусов будут заправлять в закрытом помещении по 300 раз в год каждый, то вероятность возгорания составит всего 1 случай в 75 лет, на открытые заправки этот процент еще стремительнее уменьшается, стремясь к невозможности.

    Еще одно заблуждение касается самого газового баллона, ведь он находится под давлением и может в любой момент взорваться. Во-первых, баллоны обладают многократным запасом прочности. Во-вторых, каждый баллон проходит целую серию серьезных испытаний на экстремальные температуры, на наличие повреждений при падениях с высоты, на устойчивость к открытому пламени и воздействию самой едкой кислоты, даже на прострел из оружия. Вердикт таков – баллоны не горят и сами по себе не представляют никакой смертельной опасности.

    Газовые баллоны помещают в самые редко повреждаемые места машины, там они наименее уязвимы. Например, авторитетный производитель автомобилей BMW на основе имеющихся данных рассчитал, что вероятность повреждения машины именно в месте нахождения баллона составляется всего от 1 до 5 %. Еще одни обнадеживающие данные приводит Американская газовая ассоциация: за 10 лет из 2400 автомобилей на газе, попавших в ДТП, было зарегистрировано всего 180 ударов в зону расположения баллона из 1360 столкновений. При этом, ни один баллон так и не взорвался, зато произошло 5 случаев воспламенения бензина.

    К сожалению, говорить о том, что газовые баллоны и машины, работающие на газовом топливе, неуязвимы было бы неправильно. Конечно, неприятные инциденты случаются и с газобаллонными автомобилями. Но как показывает практика и технические экспертизы, разрушение баллона происходит по причине грубых нарушений правил их эксплуатации: закончился срок службы баллона, баллон подвергался воздействиям, на которые не был рассчитан, баллон заправляли газом, для которого он не предназначался. Исключив подобные случаи собственной непредусмотрительности водителей, шанс разрушения газового баллона и возгорания ничтожно мал. К тому же, безопасность газобаллонных автомобилей неоднократно подтверждали ведущие автомобильные производители и статистика. Природный газ – это наименее опасное моторное топливо.

    Однако, если по какой-то причине что-то пошло не так, и вы стали ощущать сильный запах газа, то нужно осуществить следующие действия: остановить двигатель, выключить зажигание и перекрыть оба вентиля на газовом баллоне. Часто в подобных случая утечку можно определить визуально по характерному обморожению и покрытию инеем. Поставьте переключатель в положение «бензин», запустите двигатель и продолжите движения в пункт техпомощи, где вам помогут устранить неисправность.

    При утечке газа из баллона строго запрещается следующее: раскручивать соединительные трубопроводы, которые находятся под давлением, проводить самостоятельный ремонт, демонтировать неисправный газовый баллон при наличии в нем газа, проводить все виды работ, которые связаны с выделением большого количества тепла, например, сушка автомобиля в сушильной камере, оставлять машину и неисправный баллон под воздействием прямых солнечных лучей.

    Таким образом, опасаться газовых баллонов для автомобилей не стоит, но на их правильно использование нужно обратить особое внимание. Тогда неприятных ситуаций можно избежать.
    Похожие материалы::Категория: Школа автомобилиста | Просмотров: 1776 | Теги: AVTO | Рейтинг: 4.4/7
    Карта сайта: 1|2|3|4| avtoremhelp.ru © 2018